Wall Street Journal преставил отчет о компании Sony которая заняла 40% доли рынка датчиков изображения благодаря партнерству Apple / Samsung

Wall Street Journal недавно опубликовал статью под названием « Как Sony делает деньги на iPhone от Apple ». В ней авторы Такаши Мочизуки и Эрик Пфаннер анализируют рынок датчиков изображения, показывая, как Sony значительно выше остальных в каждом направлении.

Цифры показывают, что японская компания электроники подняла до 40% производство датчиков изображения в 2014 году, на 5% больше, чем в предыдущем году. За Sony был OmniVision на 16%, Samsung на 15%, а «другие», которые в общем составляют примерно 29%.

Многое из массивной доли рынка компании Sony из-за их партнерства в мире производителей смартфонов, в первую очередь Apple, который постоянно используемых камер Sony в своих iPhone и IPad составы.

Отчет уделяет особое внимание смартфонов камер, но скрытый в числах является правда за весь рынок датчика изображения Sony, в том числе и беззеркальных DSLR датчиков, которые используются в ряде других производителей .

Как перспективными в качестве доли рынка компании Sony в настоящее время, отмечает WSJ это не всегда может быть так. В частности, статья отмечает:

Некоторые аналитики говорят, ногу со спросом может быть большой ближайшая задача компании Sony. В долгосрочной перспективе, Sony могут быть уязвимы из-за своей зависимости от Apple, которые иногда сместился поставщиков с небольшим предупреждением.

Sony не просто ищет протектора воды, хотя. Ранее в этом году, Sony объявила, что ищет инвестировать почти $ 1 млрд в исследования датчика изображения и развития, чтобы остаться на верхней части игры.

В целом, WSJ сообщает рынка датчик изображения выросла в огромную $ 8650000000 промышленности в прошлом году, 80% увеличение с 2009 года.

Добавить комментарий