Рекламная кампания Sony «Переход к беззеркалкам»

Австралийское представительство компании Sony начало новую рекламную кампанию “Move to Mirrorless” (переход к беззеркалкам). Цель кампании — привлечь интерес людей от зеркальных фотоаппаратов к линейке беззеркальных камер Альфа. Компания Sony выпустила 60-секундный ролик, который показывает сокрушение большого зеркала, раздробив его на маленькие кусочки в пустыне, чтобы освободить место дляновой эры в фотографии.”

shattering

Коммерческое видео было сделано без помощи компьютерной графики. Съемка была проведена в Намибийской пустыне в течение трех дней. Чтобы снять эти зрелищные кадры, было взорвано несколько зеркал. Ниже видео о том, как все снималось на высокоскоростную камеру.

Добавить комментарий